Практикум: Навыки диспетчера call-center

Опубликовано 27.01.2022

27.01.2022

(Скидка 20%)

Программа предназначена для специалистов контакт-центров и справочных служб и нацелена на повышение эффективности сотрудников в консультировании клиентов посредством расширения диапазона профессиональных знаний, умений и навыков операторов.

Навыки диспетчера call‑center

Семинар‑тренинг

 

 

  • Базовая стоимость участия: 7000 рублей с человека.
  • Стоимость участия по акции: 5600 рублей с человека — экономия 20%.
  • Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый.
  • Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
  • Время: 10:00 — 18:00 часов.​

Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.

Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Контакт-центров и Справочных служб предприятий.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.

 

Подробное описание программы »

   

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Практикум: Навыки диспетчера call-center