18.02.2021
Программа предназначена для специалистов контакт-центров и справочных служб и нацелена на повышение профессиональной эффективности сотрудников в консультировании клиентов.
Профессиональные компетенции диспетчера call-center
Семинар-тренинг
- Базовая стоимость участия: 5000 рублей с человека.
- Стоимость участия по акции: 4000 рублей с человека – экономия 1000 рублей (20%).
- Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый.
- Продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.
- Время: 10:00 — 18:00 часов.
Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.
Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Контакт-центров и Справочных служб предприятий.
Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
Подробное описание программы »