RSS

Практикум телекоммуникаций в контакт-центре (скидка 20%). #vk

Опубликовано 24.07.2019

24.07.2019

Программа предназначена для специалистов контакт-центров и справочных служб и нацелена на повышение профессиональной эффективности сотрудников в консультировании клиентов.

Профобучение диспетчеров call-center

  • Базовая стоимость участия: 5000 рублей с человека.
  • Стоимость участия по акции: 4000 рублей с человека – экономия 1000 рублей (20%).
  • Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый.
  • Продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.
  • Время: 10:00 — 18:00 часов.​

Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.

Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Контакт-центров и Справочных служб предприятий.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.

Подробное описание программы »

   

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Практикум телекоммуникаций в контакт-центре (скидка 20%). #vk