Отзывы участников бизнес-тренинга

Телефонные переговоры офисных сотрудников

 

Заказчик: Компания «Энфорта» (ЗАО «Престиж-Интернет»).

Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты региональных представительств компании (Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань и др.).

Организатор: УКЦ «Технологии управления бизнесом».

 


ЩЕРБИНИНА Е.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается».
  • Отзыв о тренере: «Приятный, интересный. Профессионал».

АЛЯВИНА О.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Мало времени, но в общем смысле, просто здорово! Материал тренинга ожиданиям соответствует в полном объёме».
  • Отзыв о тренере: «Высокообразованный, коммуникативный, просто умница».

БЫКОВА Е.Д., специалист по поддержке пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. На основе личного психологического настроя, используя тембр голоса, уверенность его звучания, можно погасить конфликт. Ожидала новые знания, я их получила!»
  • Отзыв о тренере: «Молодец, супер! Спасибо!»

ХОГАНОВ А.Р., начальник службы поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Всё понравилось. Материал тренинга полностью соответствует ожиданиям. Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы».
  • Отзыв о тренере: «Профессионал».

ЗВЕРЕВА С.Н., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. Очень много информации. Работа в стиле диалога. На практике готова применять всё, буду стараться».
  • Отзыв о тренере: «Супер!»

ЗЕНКОВИЧ О.В., специалист по поддержке пользователей ЦУС:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. Интересно, живо».
  • Отзыв о тренере: «Интересный человек, хороший оратор, умеет держать аудиторию».

МАКАГОНОВА Н.А., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. Теория перемежалась с практикой — не монотонно. В работе готова применять всё!»
  • Отзыв о тренере: «Эмоциональный!»

АГАЕВА Н.И., начальник службы поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы».
  • Отзыв о тренере: «Отлично!»

АГАФОНОВ И.А., специалист по поддержке пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. Получил много навыков общения и управления ситуацией. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё, что получил в процессе тренинга готов применять в работе».
  • Отзыв о тренере: «Крайне коммуникабельный и позитивный человек».

АНТОНОВА Ю.Н., менеджер по работе с клиентами:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. Интересно, познавательно, практично. Хотелось бы всё применить в работе».
  • Отзыв о тренере: «Хороший отзыв!!!»

СУНЦОВА А.А., специалист службы поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. Систематизация того, что ранее применялось интуитивно. Конкретные практические рекомендации. Постараюсь максимум применять в работе».

БОРОВКОВА Н.Ю., специалист по поддержке пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: «Отлично. Много полезной информации для качественной работы. 50% из всей информации представленной в семинаре — новые. Постараюсь использовать всё».
  • Отзыв о тренере: «Человек знающий и любящий свою работу». 

Публикация: Ликбез «по телефону» или Мастерская телефонных переговоров »

Программа бизнес-тренинга: Телефонные переговоры офисных сотрудников »

 

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Деловые телефонные переговоры