Контакты

Телефон: 8 (343) 207-53-70

E-mail: biz-coach@biz-coach.ru

Website: biz-coach.ru


Меню сайта


Наше расписание на портале СмартАфиша

Яндекс.Метрика

Ликбез «по телефону» или Мастерская телефонных переговоров

   

Вся наша жизнь это переговоры. С раннего детства мы начинаем играть в «переговоры». Ведем переговоры с родителями дома, с учителями в школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то, что мы в конечном итоге получим: хорошую взбучку или новую игрушку? Двойку в дневник или шанс реабилитироваться на следующем уроке? Правильно вести деловые переговоры это целое искусство. И с этим не поспоришь.
 
 
Еще Наполеон Бонапарт сказал: «Кто не умеет говорить, тот карьеру не сделает». Это касается и телефонных переговоров.
24 августа текущего года в рамках проекта «Развитие молодежи» прошел тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров». Мини-курс по ликвидации «телефонной безграмотности» провел ведущий бизнес-тренер Екатеринбурга Василий Сурин. Организаторами мероприятия выступили информационно-публицистическое издание «Секрет Успеха. Шпаргалка для бизнеса» и Лингвистический центр «Магнит».
Целью данного мероприятия стало приобретение юными участниками базовых знаний и навыков в сфере мобильных бизнес-коммуникаций. 
Тренинг «Ведение деловых телефонных переговоров» с уверенностью можно назвать start-up-ом для вновь «прибывших» молодых людей, заинтересованных в построении успешной карьеры в будущем.
Теоретическая часть тренинга построена на раскрытии и анализе базовых механизмов делового общения с учетом «невидимости», но «слышимости» собеседника, находящегося по ту сторону динамика.
Занятия уникальны тем, что представленные универсальные методики не ограничиваются теоретической базой, а тут же под чутким руководством тренера применяются на практике.
На практической части занятий участники тренинга были допущены «в святая святых» — в обитель технического знания. В царство Его величества «убеждения» и Ее высочества «самопрезентации».  
Как буквально с первых слов очаровать собеседника, произвести правильное первое впечатление? Кто знает, может быть, второго шанса и не представится?! Например, если у вашего собеседника хорошая память на голоса или просто  врожденный ген вредности.
Как правильно «подать» себя собеседнику, чтобы по ходу вашего разговора «молчаливое и нервно пыхтящее в трубку нечто» на том проводе не уснуло или того хуже — не отключилось, раз и навсегда разуверившись в вашей «презентуемости»? 
Как «обратить вспять» неудачно начавшийся разговор? 
Как научиться влиять на принимаемые собеседником решения, следуя собственным коммуникационным целям? 
Тренинг дает ответы на все эти вопросы в игровой форме. Разыгрываются реальные ситуации, распределяются роли. Затем «разбор полетов». Ведь только на практике можно увидеть собственные ошибки. Неслучайно негласный девиз тренинга: «Все познается на практике!».
Тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров» помогает освоить эту хитрую науку как в теоретическом, так и практическом ключе. Что ж теперь дело за малым — успешно применять ее в жизни. Удачи!
Материал опубликован:
«Секрет успеха. Шпаргалка для бизнеса»,
№ 04, август - сентябрь 2010 г., Екатеринбург 
 
 

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70