Отзывы участников мероприятий
Телефонные переговоры офисных сотрудников
(Семинар-практикум)
Заказчик: Компания «Энфорта» (ЗАО «Престиж-Интернет»)
Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты региональных представительств компании (Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань и др.)
ЩЕРБИНИНА Е.В., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается.
- Отзыв о тренере: Приятный, интересный. Профессионал.
АЛЯВИНА О.В., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Мало времени, но в общем смысле, просто здорово! Материал тренинга ожиданиям соответствует в полном объёме.
- Отзыв о тренере: Высокообразованный, коммуникативный, просто умница.
БЫКОВА Е.Д., специалист по поддержке пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. На основе личного психологического настроя, используя тембр голоса, уверенность его звучания, можно погасить конфликт. Ожидала новые знания, я их получила!
- Отзыв о тренере: Молодец, супер! Спасибо!
ХОГАНОВ А.Р., начальник службы поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Всё понравилось. Материал тренинга полностью соответствует ожиданиям. Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы.
- Отзыв о тренере: Профессионал.
ЗВЕРЕВА С.Н., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. Очень много информации. Работа в стиле диалога. На практике готова применять всё, буду стараться.
- Отзыв о тренере: Супер!
ЗЕНКОВИЧ О.В., специалист по поддержке пользователей ЦУС:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. Интересно, живо.
- Отзыв о тренере: Интересный человек, хороший оратор, умеет держать аудиторию.
МАКАГОНОВА Н.А., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. Теория перемежалась с практикой — не монотонно. В работе готова применять всё!
- Отзыв о тренере: Эмоциональный!
АГАЕВА Н.И., начальник службы поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы.
- Отзыв о тренере: Отлично!
АГАФОНОВ И.А., специалист по поддержке пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. Получил много навыков общения и управления ситуацией. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё, что получил в процессе тренинга готов применять в работе.
- Отзыв о тренере: Крайне коммуникабельный и позитивный человек.
АНТОНОВА Ю.Н., менеджер по работе с клиентами:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. Интересно, познавательно, практично. Хотелось бы всё применить в работе.
- Отзыв о тренере: Хороший отзыв!!!
СУНЦОВА А.А., специалист службы поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. Систематизация того, что ранее применялось интуитивно. Конкретные практические рекомендации. Постараюсь максимум применять в работе.
БОРОВКОВА Н.Ю., специалист по поддержке пользователей:
- Отзыв о мероприятии: Отлично. Много полезной информации для качественной работы. 50% из всей информации представленной в семинаре — новые. Постараюсь использовать всё.
- Отзыв о тренере: Человек знающий и любящий свою работу.
Читайте также: Ликбез «по телефону» или Мастерская телефонных переговоров »
Программа семинара «Технологии телефонных переговоров»