Контакты

Телефон: 8 (343) 207-53-70

E-mail: biz-coach@biz-coach.ru

Website: biz-coach.ru


Меню сайта


Наше расписание на портале СмартАфиша

Яндекс.Метрика

Отзывы участников мероприятий

Технологии телефонных переговоров

(Семинар-практикум)

 

Заказчик: Компания «Энфорта» (ЗАО «Престиж-Интернет»)

Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты региональных представительств компании (Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань и др.)

 

ЩЕРБИНИНА Е.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается.
  • Отзыв о тренере: Приятный, интересный. Профессионал.

АЛЯВИНА О.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Мало времени, но в общем смысле, просто здорово! Материал тренинга ожиданиям соответствует в полном объёме.
  • Отзыв о тренере: Высокообразованный, коммуникативный, просто умница.

БЫКОВА Е.Д., специалист по поддержке пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. На основе личного психологического настроя, используя тембр голоса, уверенность его звучания, можно погасить конфликт. Ожидала новые знания, я их получила!
  • Отзыв о тренере: Молодец, супер! Спасибо!

ХОГАНОВ А.Р., начальник службы поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Всё понравилось. Материал тренинга полностью соответствует ожиданиям. Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы.
  • Отзыв о тренере: Профессионал.

ЗВЕРЕВА С.Н., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. Очень много информации. Работа в стиле диалога. На практике готова применять всё, буду стараться.
  • Отзыв о тренере: Супер!

ЗЕНКОВИЧ О.В., специалист по поддержке пользователей ЦУС:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. Интересно, живо.
  • Отзыв о тренере: Интересный человек, хороший оратор, умеет держать аудиторию.

МАКАГОНОВА Н.А., начальник отдела поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. Теория перемежалась с практикой — не монотонно. В работе готова применять всё!
  • Отзыв о тренере: Эмоциональный!

АГАЕВА Н.И., начальник службы поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы.
  • Отзыв о тренере: Отлично!

АГАФОНОВ И.А., специалист по поддержке пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. Получил много навыков общения и управления ситуацией. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё, что получил в процессе тренинга готов применять в работе.
  • Отзыв о тренере: Крайне коммуникабельный и позитивный человек.

АНТОНОВА Ю.Н., менеджер по работе с клиентами:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. Интересно, познавательно, практично. Хотелось бы всё применить в работе.
  • Отзыв о тренере: Хороший отзыв!!!

СУНЦОВА А.А., специалист службы поддержки пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. Систематизация того, что ранее применялось интуитивно. Конкретные практические рекомендации. Постараюсь максимум применять в работе.

БОРОВКОВА Н.Ю., специалист по поддержке пользователей:

  • Отзыв о мероприятии: Отлично. Много полезной информации для качественной работы. 50% из всей информации представленной в семинаре — новые. Постараюсь использовать всё.
  • Отзыв о тренере: Человек знающий и любящий свою работу. 

Читайте также: Ликбез «по телефону» или Мастерская телефонных переговоров »

Программа семинара «Технологии телефонных переговоров»

 

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70