Контакты

Телефон: 8 (343) 207-53-70

E-mail: biz-coach@biz-coach.ru

Website: biz-coach.ru


Меню сайта


Наше расписание на портале СмартАфиша

Яндекс.Метрика

Отзывы участников мероприятий

Телефонные переговоры специалистов Контакт-центра

(Семинар-тренинг)

 

Участники семинара: Специалисты Контакт-центра Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург».

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

Примечание: Работа тренера оценивается по 10-балльной шкале.

 

ХОРОШАВИНА Мария Николаевна, ведущий специалист

  • Цель участия: Научиться грамотно, правильно общаться по телефону.
  • Темы, вызвавшие особый интерес: Стандартизованные фразы, техники снятия эмоционального напряжения.
  • Новые полученные знания и практики: Алгоритмы построения телефонного разговора, техники снятия стресса.
  • Готовность что-либо применять в работе: Грамотно общаться по телефону.
  • Отзыв в свободной форме: Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз.
  • Оценка работы тренера: 10 баллов.

НИКОНОВА Надежда Дмитриевна, ведущий специалист

  • Цель участия: Научиться грамотно общаться и вести телефонные переговоры.
  • Темы, вызвавшие особый интерес: Общение с трудными клиентами, методы психологической разгрузки, упражнения для активизации голоса и развития дикции.
  • Новые полученные знания и практики: Дыхательная гимнастика.
  • Готовность что-либо применять в работе: Скрипты/алгоритмы, техники психологической разгрузки.
  • Отзыв в свободной форме: Всё очень понравилось. Большое спасибо!
  • Оценка работы тренера: 10 баллов.

МИХАЙЛОВА Ольга Ивановна, специалист 1 категории

  • Цель участия: Повышение квалификации.
  • Темы, вызвавшие особый интерес: Работа с конфликтными клиентами, работа с жалобами.
  • Новые полученные знания и практики: Скрипты разговоров.
  • Готовность что-либо применять в работе: Дыхательные техники.
  • Отзыв в свободной форме: Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом.
  • Оценка работы тренера: 10 баллов.

АЛИШЕН Сергей Алексеевич, ведущий специалист

  • Цель участия: Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Темы, вызвавшие особый интерес: Ответы на входящие звонки, работа с интонацией.
  • Новые полученные знания и практики: Много.
  • Готовность что-либо применять в работе: Ответы на входящие звонки, работа с интонацией.
  • Отзыв в свободной форме: Отлично!
  • Оценка работы тренера: 10 баллов.

КАРПОВА Надежда Андреевна, ведущий специалист сектора консультации

  • Цель участия: Профессиональное обучение.
  • Темы, вызвавшие особый интерес: Гигиена голоса.
  • Новые полученные знания и практики: Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки.
  • Готовность что-либо применять в работе: Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки.
  • Отзыв в свободной форме: Всё понравилось.
  • Оценка работы тренера: 9 баллов.

МОРДВИНЦЕВА Ирина Владимировна, специалист 1 категории

  • Новые полученные знания и практики: Технология общения по телефону.
  • Отзыв в свободной форме: Спасибо! Очень интересная программа.
  • Оценка работы тренера: 10 баллов.

КУЗЬМИНЫХ Елена Анатольевна, ведущий специалист

  • Темы, вызвавшие особый интерес: Скрипты/алгоритмы разговоров, работа с собственным эмоциональным напряжением.
  • Новые полученные знания и практики: Скрипты/алгоритмы разговоров, табуированные и рекомендуемые слова и фразы.
  • Готовность что-либо применять в работе: Ведение телефонного разговора полностью.
  • Отзыв в свободной форме: Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие – участникам!
  • Оценка работы тренера: 10 баллов.

Программа семинара «Телефонные переговоры специалистов Контакт-центра»

 

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70