Отзывы участников бизнес-семинара
Телефонные переговоры специалистов контакт-центра
Участники семинара: Специалисты Контакт-центра Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург».
Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
Примечание: Работа тренера оценивается по 10-балльной шкале.
ХОРОШАВИНА Мария Николаевна, ведущий специалист
- Цель участия: «Научиться грамотно, правильно общаться по телефону».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Стандартизованные фразы, техники снятия эмоционального напряжения».
- Новые полученные знания и практики: «Алгоритмы построения телефонного разговора, техники снятия стресса».
- Готовность что-либо применять в работе: «Грамотно общаться по телефону».
- Отзыв в свободной форме: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
НИКОНОВА Надежда Дмитриевна, ведущий специалист
- Цель участия: «Научиться грамотно общаться и вести телефонные переговоры».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Общение с трудными клиентами, методы психологической разгрузки, упражнения для активизации голоса и развития дикции».
- Новые полученные знания и практики: «Дыхательная гимнастика».
- Готовность что-либо применять в работе: «Скрипты/алгоритмы, техники психологической разгрузки».
- Отзыв в свободной форме: «Всё очень понравилось. Большое спасибо!»
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
МИХАЙЛОВА Ольга Ивановна, специалист 1 категории
- Цель участия: «Повышение квалификации».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Работа с конфликтными клиентами, работа с жалобами».
- Новые полученные знания и практики: «Скрипты разговоров».
- Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные техники».
- Отзыв в свободной форме: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
АЛИШЕН Сергей Алексеевич, ведущий специалист
- Цель участия: «Повышение качества обслуживания клиентов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
- Новые полученные знания и практики: «Много».
- Готовность что-либо применять в работе: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
- Отзыв в свободной форме: «Отлично!»
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
КАРПОВА Надежда Андреевна, ведущий специалист сектора консультации
- Цель участия: «Профессиональное обучение».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Гигиена голоса».
- Новые полученные знания и практики: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
- Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
- Отзыв в свободной форме: «Всё понравилось».
- Оценка работы тренера: «9 баллов».
МОРДВИНЦЕВА Ирина Владимировна, специалист 1 категории
- Новые полученные знания и практики: «Технология общения по телефону».
- Отзыв в свободной форме: «Спасибо! Очень интересная программа».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
КУЗЬМИНЫХ Елена Анатольевна, ведущий специалист
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Скрипты/алгоритмы разговоров, работа с собственным эмоциональным напряжением».
- Новые полученные знания и практики: «Скрипты/алгоритмы разговоров, табуированные и рекомендуемые слова и фразы».
- Готовность что-либо применять в работе: «Ведение телефонного разговора полностью».
- Отзыв в свободной форме: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру, а как следствие – участникам!»
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
Программа бизнес-семинара: Телефонные переговоры специалистов контакт-центра »