Контакты

Телефон: 8 (343) 207-53-70

E-mail: biz-coach@biz-coach.ru

Website: biz-coach.ru


Меню сайта


Наше расписание на портале СмартАфиша

Яндекс.Метрика

Образовательные программы

Мастер активных продаж

   

Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, презентации, бизнес-этикет, деловой имидж

Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, корпоративный

Продолжительность: 2 дня  24 академических (16 астрономических) часа(ов) 

График занятий: По договорённости сторон

Бизнес-консультант: Сурин Василий Юрьевич

Целевая аудитория: Специалисты в области продаж

Количество участников: до 12 человек

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах

Задачи: Получение востребованных знаний, практических современных методик и технологий успешных продаж

 

В программе:

I. Мастерская технологий

  • Система формирования устойчивой партнёрско-клиентской базы
  • Этапы и принципы современной технологии продаж
  • Алгоритм подготовки положительного результата продажи

II. Мастерская переговоров

  • Выбор оптимальных стратегий и тактик ведения переговоров
  • Определение ролевых моделей поведения участников переговорного процесса
  • Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела продаж

III. Мастерская презентации

  • Особенности установления психологического контакта с клиентом
  • Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)
  • Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом

IV. Мастерская убеждения

  • Техники «ведения» клиента в заданном направлении
  • Методы результативной работы с возражениями клиента
  • Эффективные психологические доводы в убеждении

V. Мастерская психологии

  • Правила реагирования на различные психологические типы клиентов
  • Предотвращение и нивелирование конфликтной ситуации
  • Универсальная схема действий на жалобу клиента

VI. Мастерская имиджа

  • Методики психологической самооптимизации менеджера
  • Условия и правила выбора рабочего делового костюма
  • Использование языка тела (жесты, мимика) для достижения поставленной цели

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем, клиентом)

Прогнозируемые результаты: Вы приобретёте эффективные инструменты и техники успешных продаж в современных рыночных условиях

 

Стоимость мероприятия по акции »

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70