Контакты

Телефон: 8 (343) 207-53-70

E-mail: biz-coach@biz-coach.ru

Website: biz-coach.ru


Меню сайта

Наше расписание на портале СмартАфиша
Яндекс.Метрика

Программы обучения и консультирования

Основы делового письма

(Бизнес-семинар)

 

   

Направление: Личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, этикет и деловой протокол, личный деловой и корпоративный имидж.

Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.

 

Программа

 

I. Общие правила ведения деловой переписки

  • Нормативные критерии форматирования
  • Требования к оформлению реквизитов
  • Типы письменных документов

II. Официально-деловая переписка

II.I. Деловая корреспонденция:

    • Унифицированная структура делового письма
    • Нормативность обращения

II.II. Коммерческая корреспонденция:

    • Коммерческий запрос / Коммерческое предложение / Отказ от предложения / Письмо-заказ
    • Рекламация / Ответ на рекламацию

III. Унификация письменной речи

III.I. Деловые языковые формулы:

    • Формулировка причин, мотивов, целей
    • Издание распоряжений и приказов
    • Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
    • Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
    • Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение

III.II. Составление частного делового письма:

    • Приглашение / Извинение / Сожаление и соболезнование
    • Благодарственное письмо
    • Рекомендательное письмо
    • Ответ на резюме соискателя работы
    • Письмо негативного содержания

IV. Язык и стиль деловой переписки

  • Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
  • Правила расположения определений, построение словосочетаний
  • Информационная насыщенность сообщения

V. Использование современных средств связи

  • Оформление факсимильного сообщения
  • Правила ведения электронной переписки (сетикет)
  • Особенности SMS-сообщения

Прогнозируемые результаты: Участники семинара получат эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов.

  • Формат, тип: Бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 академических) часов.
  • График занятий корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования – по договорённости сторон.
  • Стоимость корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования см. ЗДЕСЬ.
  • График занятий и стоимость открытого мероприятия по календарному плану см. ЗДЕСЬ.
  • Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70