Контакты

Телефон: 8 (343) 207-53-70

E-mail: biz-coach@biz-coach.ru

Website: biz-coach.ru


Меню сайта


Наше расписание на портале СмартАфиша

Яндекс.Метрика

9 кругов ада потенциального клиента… или Типичные ошибки активного продажника

Опубликовано 08.10.2012

Хочу дистанцироваться (и бежать!!!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(ую) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец.

Как известно, установление первичного контакта с потенциальным клиентом (покупателем, заказчиком) в активных продажах начинается с телефонного разговора с этим самым «зловредным» клиентом.

На первый взгляд, всё просто — позвонил, договорился о встрече, провёл презентацию, заключил сделку, получил деньги. Не тут-то было…

Ниже привожу 9 базовых ошибок «клиентоориентированного» продавца, которые испытываю на себе практически ежедневно, когда меня принуждают играть роль потенциального, но «капризного» клиента.

 

1. «…туда — не знаю куда» / Отсутствие знания о клиенте, нулевая готовность к телефонному разговору с клиентом

2. «Весь этикет был съеден в обед» / Абсолютное незнание этикетных норм общения по телефону

3. «Чьим умом живёт, того и песенку поёт» / «Механическое» следование «технологиям продаж» без учёта индивидуальных особенностей конкретного клиента

4. «Кто в доме хозяин?» / Стремление перевести клиента, как противника, в партер (поза в борьбе)

5. «Собака лает, ветер носит» / Упрямое нежелание слушать и слышать клиента и понимать его потребности

6. «Говорит хорошо, а замолчит — еще лучше» / Неграмотная речь (без комментариев!)

7. «На авось мужик и пашню пашет» / Неперсонифицированные e-mail- и факсимильные рассылки, следующие за состоявшимся разговором

8. «Не мытьём, так катаньем» / Обескураживающая назойливость, проявляющаяся в частоте звонков и всякого рода рассылок

9. «День сегодняшний — ученик вчерашнего» / Неумение использовать предыдущий опыт общения

 

Такой продавец вызывает у меня одно единственное желание… Хочу дистанцироваться (и бежать!!!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(ую) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец.

 
© Василий СУРИН

Ближайший тренинг активных продаж »

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70