Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Отзывы участников бизнес‑семинара

Компетенции оператора контакт‑центра

 

 

Участники семинара: Специалисты Контакт‑центра Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург».

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес‑тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.).

Примечание: Работа тренера оценивается по 10‑балльной шкале.

 


ХОРОШАВИНА Мария Николаевна, ведущий специалист

  • Цель участия: «Научиться грамотно, правильно общаться по телефону».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Стандартизованные фразы, техники снятия эмоционального напряжения».
  • Новые полученные знания и практики: «Алгоритмы построения телефонного разговора, техники снятия стресса».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Грамотно общаться по телефону».
  • Отзыв в свободной форме: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

НИКОНОВА Надежда Дмитриевна, ведущий специалист

  • Цель участия: «Научиться грамотно общаться и вести телефонные переговоры».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Общение с трудными клиентами, методы психологической разгрузки, упражнения для активизации голоса и развития дикции».
  • Новые полученные знания и практики: «Дыхательная гимнастика».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Скрипты/алгоритмы, техники психологической разгрузки».
  • Отзыв в свободной форме: «Всё очень понравилось. Большое спасибо!»
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

МИХАЙЛОВА Ольга Ивановна, специалист 1 категории

  • Цель участия: «Повышение квалификации».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Работа с конфликтными клиентами, работа с жалобами».
  • Новые полученные знания и практики: «Скрипты разговоров».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные техники».
  • Отзыв в свободной форме: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

АЛИШЕН Сергей Алексеевич, ведущий специалист

  • Цель участия: «Повышение качества обслуживания клиентов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
  • Новые полученные знания и практики: «Много».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
  • Отзыв в свободной форме: «Отлично!»
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

КАРПОВА Надежда Андреевна, ведущий специалист сектора консультации

  • Цель участия: «Профессиональное обучение».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Гигиена голоса».
  • Новые полученные знания и практики: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
  • Отзыв в свободной форме: «Всё понравилось».
  • Оценка работы тренера: «9 баллов».

МОРДВИНЦЕВА Ирина Владимировна, специалист 1 категории

  • Новые полученные знания и практики: «Технология общения по телефону».
  • Отзыв в свободной форме: «Спасибо! Очень интересная программа».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

КУЗЬМИНЫХ Елена Анатольевна, ведущий специалист

  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Скрипты/алгоритмы разговоров, работа с собственным эмоциональным напряжением».
  • Новые полученные знания и практики: «Скрипты/алгоритмы разговоров, табуированные и рекомендуемые слова и фразы».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Ведение телефонного разговора полностью».
  • Отзыв в свободной форме: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру, а как следствие – участникам!»
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

Программа: Компетенции оператора контакт-центра »

   

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Оператор контакт-центра