Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Публикации

   

 

Стресс или депрессия?

Опубликовано 09.09.2020

Риски ложного умозаключения в следствии непрофессиональной самодиагностики собственного психического состояния.

Читать полностью »

9 кругов Ада потенциального клиента

Опубликовано 08.10.2012

Хочу дистанцироваться (и бежать!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(ую) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец.

Читать полностью »

Краткий словарь распространённых трудностей

Опубликовано 14.08.2012

К сожалению, даже специалисты средств массовой информации перестали быть образцом для речевого подражания — в эфире звучит всё больше и больше разговорных и просторечных форм слов, «корявая» стилистика и пр. Перестали уважать родной язык, обращаться к словарям, читать…

Читать полностью »

Склоняем аэропОрты

Опубликовано 09.03.2012

Склоняется ли аэропорт «Домодедово»?

Читать полностью »

И снова о сетикете: Электронная переписка соискателя и работодателя

Опубликовано 09.03.2012
Как должен выглядеть ответ работодателя на опубликованное резюме соискателя работы — с преамбулой, основным текстом, заключением и постскриптумом?
Читать полностью »

Учимся писать! или Базовый курс делового сетикета

Опубликовано 08.03.2012

Электронная почта — быстрый способ связи, но это не значит, что отношение к написанию электронного письма должно быть небрежным.

Читать полностью »

Учимся говорить по-русски — 2. Деловой практикум

Опубликовано 08.03.2012

Предлагаю заинтересованным читателям акцентологический практикум — словарь распространённых слов делового оборота в словосочетаниях.

Читать полностью »

Учимся говорить по-русски — 1. Формирование имиджа

Опубликовано 08.03.2012

Неверная постановка ударения в словах значительно снижает культуру речи и, как следствие, не всегда положительно влияет на имидж и, возможно, деловую репутацию говорящего.

Читать полностью »

Представьтесь, пожалуйста! или Деловой разговор

Опубликовано 08.03.2012

Умение сотрудников компании вести телефонные переговоры, в конечном счёте, определяет репутацию, формирует имидж не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом.

Читать полностью »

Влияние речи на построение карьеры

Опубликовано 08.03.2012

Умение чётко ставить цели, обозначать задачи конкретного процесса взаимодействия, грамотно формулировать, излагать и аргументировать мысли, противостоять контраргументации («снимать» возражения оппонента) — всё это предопределяет получение положительного результата от общения.

Читать полностью »

Мешает ли нам жить уральский говор?

Опубликовано 30.01.2010

«кОртошку копам, на заводе рОбим»

Читать полностью »

Фигуры речи

Опубликовано 28.01.2010

Бизнесмены и политики стараются избавиться от уральского говора.

Читать полностью »
Публикации