Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программы обучения и консультирования

Психология эффективного общения

Тренинг

 

 

Направление: Межличностные и деловые коммуникации, переговоры, личная и профессиональная эффективность, персональный и деловой имидж.

Целевая аудитория: Профессиональные коммуникаторы, переговорщики и все желающие, заинтересованные в получении знаний и навыков по построению успешного общения.

Цель: Повышение личной и профессиональной эффективности в деловых и межперсональных коммуникациях.

Задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик диагностики партнёра по коммуникации и моделирования успешного межличностного взаимодействия.

Программа

I. Коммуникативные сигналы как основа эффективного межличностного общения

  • Ведущие «каналы» восприятия и переработки коммуникативных сигналов
  • Компоненты первого впечатления
  • Положительные психологические сигналы при вступлении в контакт

II. Психологические особенности межличностного взаимодействия

  • Базовые особенности темперамента и психологического типа человека
  • Типы и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ)
  • Особенности взаимодействия с людьми, обладающими «трудными» психологическими типами

III. Коммуникативные стратегии и тактики

  • Определение генеральной стратегии взаимодействия
  • Моделирование тактических приёмов общения

IV. Голос человека как персональный имиджевый инструмент

  • Влияние голоса и речи человека на результаты жизнедеятельности
  • Характеристики социально желательного голоса коммуникатора
  • «Отражение» эмоционального состояния человека в голосе и речи        

V. Основы невербального взаимодействия

  • Принципы и требования к организации невербального общения
  • Сигналы типовых символических жестов
  • Психологизмы «языка тела»

VI. Особенности моделирования этапов межличностного взаимодействия

  • Сбор информации о собеседнике
  • Установление раппорта
  • Диагностика потребностей партнёра
  • «Ведение» контрагента

VII. «Подстройка» как инструмент моделирования эффективного общения

  • Базовые правила «подстройки»
  • «Калибровка» контакта
  • Частичная «подстройка»
  • Голосоречевая «подстройка» (П. к темпу и ритму речи, П. к голосу по громкости и интонации, П. по контенту – содержанию)
  • «Подстройка» по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая)
  • «Подстройка» «языка» тела (П. к движениям, позе, жестам, мимике)
  • «Подстройка» к дыханию
  • Развитие интуиции как основы удачной «подстройки»

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межличностного взаимодействия, практическая отработка навыков комплексной диагностики партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему.

В результате вы получите эффективные инструменты и техники диагностики партнёра по коммуникации и моделирования успешного межперсонального общения. 

  • Формат, тип: Тренинговый семинар; открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (=16 астрономических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
  • Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
  • График занятий открытого мероприятия — по Календарному плану.
  • Ведущий: Василий Сурин — бизнес-тренер, консультант по межличностным и деловым коммуникациям; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; предприниматель; преподаватель АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

   

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Психология общения