Программы обучения и консультирования
Психология эффективного общения
Тренинг
Направление: Межличностные и деловые коммуникации, переговоры, личная и профессиональная эффективность, персональный и деловой имидж.
Целевая аудитория: Профессиональные коммуникаторы, переговорщики и все желающие, заинтересованные в получении знаний и навыков по построению успешного общения.
Цель: Повышение личной и профессиональной эффективности в деловых и межперсональных коммуникациях.
Задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик диагностики партнёра по коммуникации и моделирования успешного межличностного взаимодействия.
Программа
I. Коммуникативные сигналы как основа эффективного межличностного общения
- Ведущие «каналы» восприятия и переработки коммуникативных сигналов
- Компоненты первого впечатления
- Положительные психологические сигналы при вступлении в контакт
II. Психологические особенности межличностного взаимодействия
- Базовые особенности темперамента и психологического типа человека
- Типы и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ)
- Особенности взаимодействия с людьми, обладающими «трудными» психологическими типами
III. Коммуникативные стратегии и тактики
- Определение генеральной стратегии взаимодействия
- Моделирование тактических приёмов общения
IV. Голос человека как персональный имиджевый инструмент
- Влияние голоса и речи человека на результаты жизнедеятельности
- Характеристики социально желательного голоса коммуникатора
- «Отражение» эмоционального состояния человека в голосе и речи
V. Основы невербального взаимодействия
- Принципы и требования к организации невербального общения
- Сигналы типовых символических жестов
- Психологизмы «языка тела»
VI. Особенности моделирования этапов межличностного взаимодействия
- Сбор информации о собеседнике
- Установление раппорта
- Диагностика потребностей партнёра
- «Ведение» контрагента
VII. «Подстройка» как инструмент моделирования эффективного общения
- Базовые правила «подстройки»
- «Калибровка» контакта
- Частичная «подстройка»
- Голосоречевая «подстройка» (П. к темпу и ритму речи, П. к голосу по громкости и интонации, П. по контенту – содержанию)
- «Подстройка» по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая)
- «Подстройка» «языка» тела (П. к движениям, позе, жестам, мимике)
- «Подстройка» к дыханию
- Развитие интуиции как основы удачной «подстройки»
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межличностного взаимодействия, практическая отработка навыков комплексной диагностики партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему.
В результате вы получите эффективные инструменты и техники диагностики партнёра по коммуникации и моделирования успешного межперсонального общения.
- Формат, тип: Тренинговый семинар; открытый/корпоративный.
- Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (=16 астрономических) часов.
- График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
- Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
- График занятий открытого мероприятия — по Календарному плану.
- Ведущий: Василий Сурин — бизнес-тренер, консультант по межличностным и деловым коммуникациям; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; предприниматель; преподаватель АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
Обращайтесь к профессионалам!
Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!
8 (343) 207-53-70