Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программы обучения и консультирования

Активные продажи

Тренинговый бизнес-семинар

 

Активные продажиАктивные продажи

 

Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, презентации, бизнес-этикет, деловой имидж.

Целевая аудитория: Специалисты в области активных продаж.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах.

Задачи: Получение востребованных знаний, практических современных методик и технологий успешных продаж.

Программа

I. Мастерская технологий

  • Система формирования устойчивой партнёрско-клиентской базы
  • Этапы и принципы современной технологии продаж
  • Алгоритм подготовки положительного результата продажи

II. Мастерская переговоров

  • Выбор оптимальных стратегий и тактик ведения переговоров
  • Определение ролевых моделей поведения участников переговорного процесса
  • Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела продаж

III. Мастерская презентации

  • Особенности установления психологического контакта с клиентом
  • Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)
  • Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом

IV. Мастерская убеждения

  • Техники «ведения» клиента в заданном направлении
  • Методы результативной работы с возражениями клиента
  • Эффективные психологические доводы в убеждении

V. Мастерская психологии

  • Правила реагирования на различные психологические типы клиентов
  • Предотвращение и нивелирование конфликтной ситуации
  • Универсальная схема действий на жалобу клиента

VI. Мастерская имиджа

  • Методики психологической самооптимизации менеджера
  • Условия и правила выбора рабочего делового костюма
  • Использование языка тела (жесты, мимика) для достижения поставленной цели

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем/клиентом).

Прогнозируемые результаты: Вы приобретёте эффективные инструменты и техники успешных продаж в современных рыночных условиях.

  • Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (=16 астрономических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
  • Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
  • График занятий открытого мероприятия — по Календарному плану.
  • Ведущий: Василий Сурин — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Отзывы участников »

   

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Активные продажи