Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программы обучения и консультирования

Составление и оформление делового письма

Бизнес‑семинар

 

Деловое письмоДеловое письмо

 

Направление: Личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, этикет и деловой протокол, личный деловой и корпоративный имидж.

Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.

Программа

I. Общие правила ведения деловой переписки

  • Нормативные критерии форматирования
  • Требования к оформлению реквизитов
  • Типы письменных документов

II. Официально-деловая переписка

II.I. Деловая корреспонденция:

    • Унифицированная структура делового письма
    • Нормативность обращения

II.II. Коммерческая корреспонденция:

    • Коммерческий запрос // Коммерческое предложение // Отказ от предложения // Письмо-заказ
    • Рекламация // Ответ на рекламацию

III. Унификация письменной речи

III.I. Деловые языковые формулы:

    • Формулировка причин, мотивов, целей
    • Издание распоряжений и приказов
    • Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
    • Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
    • Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение

III.II. Составление частного делового письма:

    • Приглашение // Извинение // Сожаление и соболезнование
    • Благодарственное письмо
    • Рекомендательное письмо
    • Ответ на резюме соискателя работы
    • Письмо негативного содержания

IV. Язык и стиль деловой переписки

  • Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
  • Правила расположения определений, построение словосочетаний
  • Информационная насыщенность сообщения

V. Использование современных средств связи

  • Оформление факсимильного сообщения
  • Правила ведения электронной переписки (сетикет)
  • Особенности SMS-сообщения

Прогнозируемые результаты: Участники семинара получат эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов.

  • Формат, тип: Бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 академических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения  — договорные.
  • Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
  • График занятий открытого мероприятия — по Календарному плану.
  • Ведущий: Василий Сурин — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Отзывы участников бизнес-семинара »

   

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Деловая переписка