Программы обучения и консультирования
Становление риелтора
Бизнес-семинар
Направление: Продажи в сфере недвижимости, личностная и профессиональная эффективность риелтора, деловой имидж, бизнес-этикет.
Целевая аудитория: Начинающие риелторы.
Цель мероприятия: Повышение профессиональной эффективности начинающего риелтора.
Программа
I. «Стартовая площадка» начинающего риелтора
- Алгоритм действий новичка в риелторском бизнесе
- Источники получения профессионально востребованной информации
- Направления риелторской деятельности
- Принципы системности правового самообразования
- Особенности этапов обучения риелтора
- Принципы клиентоориентированности в работе риелтора
- Профессионально-желаемые факторы для становления успешного риелтора
- Риелторское правило трех «НЕ»
II. Технологии поиска клиентов
- Планирование риелтором своей работы
- Типы поиска клиента риелтором
- Условия выбора оптимального типа поиска
- Основные виды активного типа поиска клиентов
- Классические способы «бумажного» вида поиска
- Эффективные способы поиска клиентов в Internet
- Базовые правила удержания клиентов
- Основные причины утечки клиентов
III. Практические задания по теме
IV. Информационные приложения
Прогнозируемые результаты: Вы получите востребованные теоретические знания и практические технологии для дальнейшего самостоятельного применения и профессионального развития в сфере реализации недвижимости.
- Формат, тип: Бизнес-семинар, корпоративный/открытый.
- Продолжительность: 1 день — до 6 академических (=4 астрономических) часов.
- График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения и консультирования — договорные.
- График занятий открытого мероприятия — по Календарному плану.
- Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).