Отзывы участников обучения
Телефонные бизнес‑переговоры
Организатор: УКЦ «Технологии управления бизнесом».
Заказчик: Компания «Энфорта» (ЗАО «Престиж-Интернет»).
Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты региональных представительств компании (Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань и др.).
АГАФОНОВ И.А., специалист по поддержке пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. Получил много навыков общения и управления ситуацией. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё, что получил в процессе тренинга готов применять в работе».
- Отзыв о тренере: «Крайне коммуникабельный и позитивный человек».
АНТОНОВА Ю.Н., менеджер по работе с клиентами:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. Интересно, познавательно, практично. Хотелось бы всё применить в работе».
- Отзыв о тренере: «Хороший отзыв!!!»
СУНЦОВА А.А., специалист службы поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. Систематизация того, что ранее применялось интуитивно. Конкретные практические рекомендации. Постараюсь максимум применять в работе».
БОРОВКОВА Н.Ю., специалист по поддержке пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. Много полезной информации для качественной работы. 50% из всей информации представленной в семинаре — новые. Постараюсь использовать всё».
- Отзыв о тренере: «Человек знающий и любящий свою работу».
ЩЕРБИНИНА Е.В., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается».
- Отзыв о тренере: «Приятный, интересный. Профессионал».
АЛЯВИНА О.В., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Мало времени, но в общем смысле, просто здорово! Материал тренинга ожиданиям соответствует в полном объёме».
- Отзыв о тренере: «Высокообразованный, коммуникативный, просто умница».
БЫКОВА Е.Д., специалист по поддержке пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. На основе личного психологического настроя, используя тембр голоса, уверенность его звучания, можно погасить конфликт. Ожидала новые знания, я их получила!»
- Отзыв о тренере: «Молодец, супер! Спасибо!»
ХОГАНОВ А.Р., начальник службы поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Всё понравилось. Материал тренинга полностью соответствует ожиданиям. Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы».
- Отзыв о тренере: «Профессионал».
ЗВЕРЕВА С.Н., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. Очень много информации. Работа в стиле диалога. На практике готова применять всё, буду стараться».
- Отзыв о тренере: «Супер!»
ЗЕНКОВИЧ О.В., специалист по поддержке пользователей ЦУС:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. Интересно, живо».
- Отзыв о тренере: «Интересный человек, хороший оратор, умеет держать аудиторию».
МАКАГОНОВА Н.А., начальник отдела поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Отлично. Теория перемежалась с практикой — не монотонно. В работе готова применять всё!»
- Отзыв о тренере: «Эмоциональный!»
АГАЕВА Н.И., начальник службы поддержки пользователей:
- Отзыв о мероприятии: «Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы».
- Отзыв о тренере: «Отлично!»
Программа: Телефонные бизнес-переговоры »
Обращайтесь к профессионалам!
Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!
8 (343) 207-53-70