Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программы обучения и консультирования

Телефонные бизнес‑переговоры

Семинар-тренинг

 

 

Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.

Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.

Программа

  • Классификация и желаемые результаты телефонных разговоров
  • Голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Особенности совершение исходящего телефонного звонка
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
  • Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
  • Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
  • Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
  • Переадресация входящих звонков

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

  • Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 академических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
  • Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
  • График занятий открытого мероприятия — по Календарному плану.
  • Бизнес-консультант: Василий Сурин — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Отзывы участников мероприятия »

   

   Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Телефонные бизнес-переговоры