Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рецензия на мероприятие

Мастерская телефонных переговоров

   

[Весь наш жизненный путь — это переговорный процесс. С детских лет мы пытаемся играть в «прелиминарии». Проводим переговоры с предками — в быту, с преподавателями — в учебном заведении. От нашей доказательности и ораторского таланта зависит то, что мы в результате получим: мощную встряску или желанную игрушку? Двойку в журнал или возможность оправдаться на следующем занятии? Эффективно вести бизнес‑переговоры — это настоящее искусство. И этому не возразишь.]*
 
 

Еще Наполеон Бонапарт сказал: «Кто не умеет говорить, тот карьеру не сделает». Это касается и телефонных переговоров.

24 августа текущего года в рамках проекта «Развитие молодежи» прошел тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров». Мини-курс по ликвидации «телефонной безграмотности» провел ведущий бизнес-тренер Екатеринбурга Василий Сурин. Организаторами мероприятия выступили информационно-публицистическое издание «Секрет Успеха. Шпаргалка для бизнеса» и Образовательный центр «Магнит».

Целью данного мероприятия стало приобретение юными участниками базовых знаний и навыков в сфере мобильных бизнес-коммуникаций. 

Тренинг «Ведение деловых телефонных переговоров» с уверенностью можно назвать start-up-ом для вновь «прибывших» молодых людей, заинтересованных в построении успешной карьеры в будущем.

Теоретическая часть тренинга построена на раскрытии и анализе базовых механизмов делового общения с учетом «невидимости», но «слышимости» собеседника, находящегося по ту сторону динамика.

Занятия уникальны тем, что представленные универсальные методики не ограничиваются теоретической базой, а тут же под чутким руководством тренера применяются на практике.

На практической части занятий участники тренинга были допущены «в святая святых» — в обитель технического знания. В царство Его величества «убеждения» и Ее высочества «самопрезентации».  

Как буквально с первых слов очаровать собеседника, произвести правильное первое впечатление? Кто знает, может быть, второго шанса и не представится?! Например, если у вашего собеседника хорошая память на голоса или просто  врожденный ген вредности.

Как правильно «подать» себя собеседнику, чтобы по ходу вашего разговора «молчаливое и нервно пыхтящее в трубку нечто» на том проводе не уснуло или того хуже — не отключилось, раз и навсегда разуверившись в вашей «презентуемости»? 

Как «обратить вспять» неудачно начавшийся разговор? 

Как научиться влиять на принимаемые собеседником решения, следуя собственным коммуникационным целям? 

Тренинг дает ответы на все эти вопросы в игровой форме. Разыгрываются реальные ситуации, распределяются роли. Затем «разбор полетов». Ведь только на практике можно увидеть собственные ошибки. Неслучайно негласный девиз тренинга: «Все познается на практике!».

Тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров» помогает освоить эту хитрую науку как в теоретическом, так и практическом ключе. Что ж теперь дело за малым — успешно применять ее в жизни. Удачи!

© Кристина КУЗЬМИНЧУК

 

* Интерпретация авторского текста редактором сайта. Далее сохранён текст оригинала. 

 

Программа: Телефонные бизнес-переговоры »

Программа: Компетенции операторы контакт-центра »

 

Материал опубликован:

  • Газета «Секрет успеха. Шпаргалка для бизнеса»,
  • № 04, август — сентябрь 2010 г., Екатеринбург 

   

Обращайтесь к профессионалам!

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

Мастерская телефонных переговоров