Программы обучения и консультирования
Телефонные бизнес‑переговоры
Семинар-тренинг
Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.
Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.
Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
Программа
- Классификация и желаемые результаты телефонных разговоров
- Голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону
- Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
- Психологические особенности ведения телефонного разговора
- Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
- Особенности совершение исходящего телефонного звонка
- Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
- Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
- Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
- Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
- Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
- Переадресация входящих звонков
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
- Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
- Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 академических) часов.
- График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
- Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
- График занятий открытого мероприятия — по Календарному плану.
- Бизнес-консультант: Василий Сурин — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
- Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Отзывы участников мероприятия »
Обращайтесь к профессионалам!
Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!
8 (343) 207-53-70