Риски ложного умозаключения в следствии непрофессиональной самодиагностики собственного психического состояния.
Публикации
9 кругов Ада потенциального клиента
Опубликовано 08.10.2012
Хочу дистанцироваться (и бежать!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(ую) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец.
Краткий словарь распространённых трудностей
Опубликовано 14.08.2012
К сожалению, даже специалисты средств массовой информации перестали быть образцом для речевого подражания — в эфире звучит всё больше и больше разговорных и просторечных форм слов, «корявая» стилистика и пр. Перестали уважать родной язык, обращаться к словарям, читать…
И снова о сетикете: Электронная переписка соискателя и работодателя
Опубликовано 09.03.2012
Как должен выглядеть ответ работодателя на опубликованное резюме соискателя работы — с преамбулой, основным текстом, заключением и постскриптумом?
Учимся писать! или Базовый курс делового сетикета
Опубликовано 08.03.2012
Электронная почта — быстрый способ связи, но это не значит, что отношение к написанию электронного письма должно быть небрежным.
Учимся говорить по-русски — 2. Деловой практикум
Опубликовано 08.03.2012
Предлагаю заинтересованным читателям акцентологический практикум — словарь распространённых слов делового оборота в словосочетаниях.
Учимся говорить по-русски — 1. Формирование имиджа
Опубликовано 08.03.2012
Неверная постановка ударения в словах значительно снижает культуру речи и, как следствие, не всегда положительно влияет на имидж и, возможно, деловую репутацию говорящего.
Представьтесь, пожалуйста! или Деловой разговор
Опубликовано 08.03.2012
Умение сотрудников компании вести телефонные переговоры, в конечном счёте, определяет репутацию, формирует имидж не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом.
Влияние речи на построение карьеры
Опубликовано 08.03.2012
Умение чётко ставить цели, обозначать задачи конкретного процесса взаимодействия, грамотно формулировать, излагать и аргументировать мысли, противостоять контраргументации («снимать» возражения оппонента) — всё это предопределяет получение положительного результата от общения.
Фигуры речи
Опубликовано 28.01.2010
Бизнесмены и политики стараются избавиться от уральского говора.